Реклама



» » Положение о музыкальном зале


Положение о музыкальном зале

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение направлено на реализацию Положений Конвенции о правах ребенка, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Закона Российской Федерации «Об Образовании".

1.2. Настоящее положение регулирует деятельность работы музыкального зала в Учреждении

В музыкальном зале осуществляются следующие функции:

Развитие и обогащение музыкальной сферы ребёнка от 2-х до 7-ми лет.

Выявление творческих способностей детей и их развития.

Осуществление индивидуальной работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими проблемы в развитии.

Знакомство детей со средствами образной выразительности в исполнительской деятельности.

Формируется эстетический вкус с использованием различных видов и форм организации музыкальной деятельности.

Координирует работу воспитателей ДОУ и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направлении их участия в развитии музыкальных способностей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, их творческих способностей.

Определяет содержание музыкальных занятий с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников, используя современные способы, формы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.

Участие в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пения, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивает музыкальное сопровождение.

Консультирует родителей (лиц их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки к их участию в массовых мероприятиях.

Обеспечивает соблюдение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

Участие в работе Педагогического совета, других формах методической работы в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

2. Основные задачи музыкальной деятельности в Учреждении

2.1. Воспитывать эмоциональное и осознанное отношение к музыке: умение услышать и сопереживать различное эмоциональное состояние, переданное в музыке.

2.2. Через музыку воспитывать устойчивый интерес к другим видам искусства: умение сравнивать, сопоставлять различное эмоционально-образное содержание изобразительного искусства с характером музыки; искать возможность самостоятельно через пластику, интонацию, танец передавать это эмоциональное состояние, а затем отображать его в своей художественно-практической деятельности (например, рисунок, танцевальная или ритмическая импровизация).

2.3. Способствовать установлению гармонии с природой посредством музыкального искусства; приблизить к природе, уметь понять её, глубоко чувствовать и искренне сопереживать.

2.4. Развивать творческие возможности детей; способствовать на основе эмоционально-образного восприятия окружающего мира, используя свой музыкальный опыт через интонацию, танец, рисунок, передавать это в результатах своего творчества; уметь выразить своё «Я» в творческих этюдах.

2.5. Формировать в детях такие качества, как самостоятельность, инициативность, творческая активность; снять напряжённость, скованность и зажатость ребёнка; добиваться, чтобы поведение ребёнка принимало характер открытости, естественности.

2.6. С целью поведения детей к целостному осмысленному восприятию конкретных явлений, событий, гаммы чувств все виды художественной деятельности сблизить, установить творческое взаимодействие музыкальной деятельности с другими видами художественной деятельности (художественно-речевой, театрально-игровой, с художественным трудом, с различной изобразительной деятельностью).

2.7. Средствами музыкального искусства, различными видами и формами музыкальной деятельности активизировать у детей психические процессы.

3. Организация и формы музыкальной деятельности музыкального зала.

Содержание и структура музыкальных занятий.

Планирование и учёт музыкальных занятий (расписание музыкальных занятий, циклограмма работы в музыкальном зале).

Проведение праздничных утренников.

Музыка и развлечения.

Тематические вечера.

Индивидуальные занятия на музыкальных инструментах, индивидуальное пение, театр.

4. Руководство музыкальным залом.

4.1. Общее руководство музыкальным залом осуществляет заведующий Учреждения.

4.2. Заведующий:

Обеспечивает создание условий для проведения музыкального развития детей.

4.3. Музыкальный руководитель:

Проводит регулярно музыкальные и индивидуальные занятия с детьми.

Осуществляет взаимодействие с педагогами по вопросам музыкально-творческого развития.

 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
15-03-2016, 22:05
Автор: mashar
Просмотров: 152
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: